8 977 382-04-47  МО, Коломна г., с. Черкизово, ул. Советская, д. 3 (на карте)   msr_ddk_info@mosreg.ru

Понедельник, 28 ноября 2022 13:24

Ребенок без попечения родителей

Перечень социальных документов при поступлении ребенка, оставшегося без попечения родителей в ГАСУСО МО "Добрый дом"Коломенский" 

  1. Протокол заседания Комиссии при Министерстве социального развития Московской области по признанию граждан нуждающимися в стационарном социальном обслуживании (по требованию ОУФМС г. Коломны).
  2. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, разработанная Окружным управлением социального развития Министерства социального развития Московской области.
  3. Заявление гражданина или его законного представителя о направлении в ГАСУСО МО "Добрый дом "Коломенский".
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве).
  5. Свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца, если закреплено право пользования жилым помещением. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка, не достигшего 14-летнего возраста (по форме № 8, утвержденной Приказом Федеральной миграционной службы России от 11 сентября 2012 г. №288).
  6. Распоряжение органов опеки и попечительства о направлении в Государственное детское  учреждение и сохранение права пользования или гарантия предоставления жилого помещения.
  7. Распоряжение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетней (го) под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ГАСУСО МО "Добрый дом "Коломенский".
  8. Документы, подтверждающие статус ребенка:
    1. заявление об отказе от ребенка, оформленное в установленном порядке;-справка о рождении (если ребенок от одинокой матери, но в графе об отце не стоит прочерк);
    2. решение  суда о лишении родительских прав родителей (одинокой матери) и взыскании с них (неё) алиментов на содержание ребенка;
  9. Протокол областной  психолого-медико-педагогической комиссии.
  10. Информация о выплате алиментов (копии исполнительных листов, переписка по алиментам и т.п.).
  11. Страховое свидетельство государственного пенсионного  страхования.
  12. Пенсионное удостоверение (продленное)
  13. Справка о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
  14. Сберкнижка(и) пробитая(ые).
  15. Социальная карта.
  16. Сведения о жилом помещении за последние полгода (копия финансового – лицевого счета, акт обследования жилья, выписка из домовой книги).
  17. Свидетельство о праве собственности или праве на долю собственности (если собственность долевая).
  18. Копии свидетельств о праве собственности на всех членов семьи, имеющих долю в общей долевой собственности.
  19.  Анкета ребенка. (Региональный банк данных учета детей-сирот).
  20. Сведения о родственных связях.
  21. Сведения о недвижимости.
  22. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка.
  23. Фото ребенка 3х4 (черно-белые или цветные) – 2 шт.
  24. Фото ребенка 10х15 (цветная, во весь рост) – 1 шт.

Примечание: Все основные документы должны иметь копии.

Понедельник, 28 ноября 2022 13:11

Сирота

Перечень социальных документов при поступлении ребенка - сироты в ГАСУСО МО "Добрый дом "Коломенский"

  1. Протокол заседания Комиссии при Министерстве социального развития Московской области по признанию граждан нуждающимися в стационарном социальном обслуживании (по требованию ОУФМС г. Коломны).
  2. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, разработанная Окружным управлением социального развития Министерства социального развития Московской области.
  3. Заявление гражданина или его законного представителя о направлении в ГАСУСО МО "Добрый дом "Коломенский".
  4. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении).
  5. Свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца если закреплено право пользования жилым помещением.
  6. Распоряжение органов опеки и попечительства о направлении в Государственное детское  учреждение и сохранение права пользования или гарантия предоставления жилого помещения.
  7. Распоряжение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетней (го) под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ГАСУСО МО "Добрый дом "Коломенский".
  8. Документы, подтверждающие статус ребенка:
    - свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
    - справка о рождении (если ребенок от одинокой матери, но в графе об отце не стоит прочерк);
  9. Протокол областной  психолого-медико-педагогической комиссии.
  10. Страховое свидетельство государственного пенсионного  страхования.
  11. Пенсионное удостоверение (продленное)
  12. Справка о доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
  13. Социальная карта (при наличии).
  14. Сведения о жилом помещении за последние полгода (копия финансового-лицевого счета, акт обследования жилья, выписка из домовой книги).
  15. Свидетельство о праве собственности или доли собственности (если собственность долевая)
  16. Копии свидетельств о праве собственности на всех членов семьи, имеющих долю в общей долевой собственности.
  17. Анкета ребенка. (Региональный банк данных учета детей – сирот)
  18. Сведения о родственных связях.
  19. Сведения об имуществе.
  20. Психолого -  педагогическая характеристика на ребенка.
  21. Фото ребенка 3х4 (черно-белые или цветные) – 2 шт.
  22. Фото ребенка 10х15 (цветная, во весь рост) – 1 шт.

Примечание: Все основные документы должны иметь копии.

Перечень медицинских документов, необходимых для поступления ребенка в ГАСУСО МО «Добрый дом «Коломенский».

  1. Выписка из медицинской карты развития ребенка (с подписью и печатью).
  2. Выписка от психиатра с рекомендациями о лечении и заключение ВК о необходимости нахождения учреждении социального обслуживания.
  3. Карта профилактических прививок.
  4. Справка МСЭ (оригинал).
  5. Индивидуальная программа реабилитации (оригинал).
  6. Страховой медицинский полис (оригинал).
  7. Справка из туберкулезного диспансера (годна 21 день).
  8. Флюорография или рентген (детям с 15 лет). Годна 1 год.
  9. Справка из детской больницы об отсутствии инфекционных заболеваний.
  10. Справка из ЦМОКПБ с диагнозом  (при наличии) (г. Москва, ул. 8 Марта).
  11. Анализы:
  • ПЦР (со слизистых оболочек носоглотки) на COVID-19 (годен 48 часов)
  • Кровь на RW (годен 1 мес.)
  • Кровь на ВИЧ (годен 3 мес.)
  • Кровь на гепатит В, С (годен 3 мес.)
  • Общий анализ крови (годен 14 дней)
  • Общий анализ мочи (годен 14 дней)
  • Биохимическое исследование крови (годен 30 дней)
  • Выявление группы крови, резус-фактора (без срока)
  • Коагулограмма  (годен 14 дней)
  • Кал на яйца глист + энтеробиоз (годен 21 день)
  • Мазок на дифтерию (годен 21 день)
  • Мазок на кишечную группу (годен 21 день)
  • Сахар крови

Дополнительно:

  1. Для детей, поступающих из гос. учреждений: карта диспансеризации  Ф №112, №30 (при ее наличии).
  1. Если в ИПР прописана нуждаемость в тех. средствах: справка из ФСС об обеспечении тех. средствами.
  1. Для тех, кто является носителем HbsAg и гепатита «С»:
  • кровь на биохимию-печеночные пробы
  • УЗИ печени (органов брюшной полости)
  • справка от инфекциониста, что может находиться в добром доме.

Обращаем внимание, что в настоящее время проходит онлайн-голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке. Голосование проходит рамках реализации нацпроекта «Жильё и городская среда», государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и продлится по 30 мая.

ВАМ У НАС ПОНРАВИЛОСЬ?

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код. Перейдя по ссылке Вы сможете: оценить условия оказания услуг: o Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений o Доброжелательность и вежливость работников o Легкость получения информации о работе организации и ее точность o Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания o Доступность для инвалидов оставить свое обращение Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/363174

Если Вы нуждаетесь в предоставлении социальных услуг в стационарной форме и являетесь лицом, страдающим хроническими психическими заболеваниями (либо его представителем), то для этого гражданин или его законный представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области (Управление социальной защиты) по месту жительства гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заголовок 1

...

Заголовок 2

...

Заголовок 2

...

22 июня 2021 года в День памяти и скорби, день начала Великой Отечественной войны 1941 года группа получателей социальных услуг посетила военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «ПАТРИОТ».

Страница 7 из 16

Полезные ссылки

Яндекс.Метрика