Версия для печати

Часто задаваемые вопросы

 

Как оформить гражданина в учреждение?

Если Вы нуждаетесь в предоставлении социальных услуг в стационарной форме и являетесь лицом, страдающим хроническими психическими заболеваниями (либо его представителем), то для этого гражданин или его законный представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области (Управление социальной защиты) по месту жительства гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 


 

Как осуществляется посещение проживающих?

В соответствии с Рекомендациями по организации очных посещений граждан, проживающих (пребывающих) в стационарных организациях в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19) MP 3.1/2.1.0255-21, в целях минимизации угрозы распространения новой коронавирусной инфекции посетителями (родственниками, волонтерами, священнослужителями, нотариусами и другими), в целях проведения профилактических и противоэпидемиологических мероприятий по минимизации рисков распространения COVID-2019 в Государственном автономном стационарном учреждении социального обслуживания Московской области «Добрый дом «Коломенский» организован прием посетителей по предварительной записи по телефону 8 991 614-72-80.

Организован контроль температуры тела посетителей, лиц с температурой выше 37°С и признаками острой респираторной инфекции не допускать к посещению.

Допуск посетителей в организацию осуществляется при условии наличия у них сертификата о вакцинации от COVID-19, или справки о перенесенном в течение 6 месяцев заболевании COVID-19, или отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя COVID-19 выполненного в течение 72 часов до посещения организации.